Расположение: Земли Бри, Могильники
Координаты: 33.8S 55.8W
Средний уровень группы: 18-23
Противники: умертвия
Время полного прохождения: 60-90 минут
Прохождение:
Инстанс для полной группы 20+ уровней.
Не слишком сложный; первый инстанс, где потребуются грамотные действия всех членов братства.
У входа вас встретят пауки, дальше - нежить. Особые неприятности доставляют в этом инстансе скелеты-лучники, часто стоящие парами. Их приходится либо оглушать/загадывать, пока группа дерется со скелетами-воинами, либо танку сразу бежать к ним и агрить на себя, иначе можете прощаться со своим менестрелем (барды, как всегда в таких случаях, страдают первыми).
Боссы:
В северной части подземелья, в круглой комнатке, находится первый босс.
Особенности: трижды призывает аддов-мертвецов по нескольку штук. Убивать их нужно сразу и как можно быстрее. Появляются они с разных сторон, потому танковым классам нужно быть готовыми сразу перехватить их на себя. После убийства аддов все снова переключаются на босса - и так до его смерти. С его трупа падает один из квестовых ключей.
Второй босс (вернее, пара боссов) находятся в юго-западной части инстанса. После вступительных слов активизируется первый "брат". Во время боя он постоянно призывает аддов, которых нужно сразу убивать. После убийства этого босса сразу активируется второй "брат", но уже без аддов, так что убивается довольно просто. Кому нужно, не забудьте взять с трупа второй ключ.
Затем те, кому нужно сдавать ключи, возвращаются в Бри, берут следующий квест - на Самборга, и возвращаются. По дороге не забудьте зайти в лагерь Адсо за квестом "По дороге на Запад". Остальные остаются в Могильнике, чтобы инст не перезапустился заново. Лучше встречать уходивших внутри у входа, потому что за это время могут отреспиться пауки, и неполной группе может быть сложно через них пробиться. Можно призвать товарищей к лагерю у входа в Великий Могильник (для этого у них должны быть с собой дорожные припасы).
Итак, группа в сборе; остался главный босс - Самборг. Двигайтесь в западную часть Могильника, открыв дверь полученным ключом. По дороге будет комната с двумя лестницами с боков. Осторожнее - с этих лестниц группами слетают элитные призраки. Важно, чтоб вперед танка никто не забегал; если нацепляете много теней - гарантирован вайп. В конце коридора будет комната с Самборгом. Если вы дошли до него, то скорее всего, убьете. Ничего особо сложного в нем нет, только большое количество боевого духа. Также (не часто) призывает аддов.
С Самборга, бывает, падают неплохие вещи. Также с его трупа можно снять шлем, который после обработки у таксидермиста можно поставить у себя дома в качестве трофея.
За квесты в Великом Могильнике даются очень хорошие награды, потому рекомендую каждому их сделать
Первая серьезная зона, где нубы, привыкшие носится кучей и зергать все подряд, учатся игре в группе. Идеальный полигон для начинающих. Большая часть квестов берется либо в Бри, либо недалеко от Могильников. Хотя в 8 книге обещают всех неписей выставить прям ко входу в инст.
Отредактировано Беавульф (2009-07-30 14:12:13)