Главная » Статьи » Инстансы
Филикул. Гайд по Черепахе
Содержание
Введение
1. Часть 1: Подготовка
* 1.5: Какими припасами затариваться каждому классу
2. Часть 2: Знай свою роль - индивидуальная стратегия приготовления супа из черепашки для каждого класса
* 2.1: Защитник
* 2.2: Страж
* 2.3: Воитель
* 2.4: Охотник
* 2.5: Хранитель Рун
* 2.6: Хранитель Мудрости
* 2.7: Менестрель
* 2.8: Взломщик
* 2.9: Рыцарь
3. Часть 3: Вперееееед !
Введение
"Strange Happenings" это инстанс для рейда для 12 человек, 60 уровня, расположен в водных чертогах. Он ресетится каждое утро ВТОРНИКА (6AM EST. 9 часов по Москве, если не ошибаюсь).
Этот инст является "разминочным", основная цель - подготовить вас к "нормальным" рейдам (В российской версии мы получили доступ к Вотчеру РАНЬШЕ чем к черепахе. Должно было быть наоборот. Прим. переводчика). Исходя из этого, можно предположить что он будет простым, однако это не совсем так. Этот гайд поможет вам подготовиться ко встрече с черепашкой, вне зависимости от того, каким составом вы пойдете и какую стратегию убийства Тортиллы выберите.
Суть инста Strange Happenings - скоростной DPS. Это означает, что у вас будет ограниченное время на его прохождение. Если вы не завалите черепаху за определенное время (около 8-9 минут), случится вайп. Как в случае с троллями в Сокровищнице, в инсте будет AOE дебаф (в форме ДОТ-а кислотой) во всей комнате, который будет возрастать по со временем. По примерным прикидкам он растет на 80 едениц каждую минуту или около того. Первые 2-3 минуты это не является серьезной проблеммой, но когда вся группа начинает получать по 720 урона за тик (примерно 9 минут с начала сражения), поддерживать группу в живом состоянии становится практически невозможно.
В добавлению к растущему AOE ДОТ-у, также будет растущий с каждым ударом черепахи ДОТ на одном члене рейда. Этот ДОТ начинается с 250 и растет на 250 с каждой атакой. Длится 50 секунд. В реальности это означает, что забрав агро, основной танк держит черепаху, доводя ДОТ до 750 или 1000, затем второй танк (другой страж или рыцарь) должен сдернуть с него агро на 50 секунд, чтобы ДОТ прошел. После этого основной танк забирает агро назад, а запасной танк ждет пропадания ДОТ-а. Повторять до победного.
Сложность данного инста в отличном знании, как эффективно управлять ДПС-ом группы и себя лично (читай- и своим агро. Прим. Переводчика). Многие игроки знают как сделать максимальным СВОЙ ДПС, но гораздо меньше знают как увеличить ДПС браства. Strange Happenings - это упражнение по повышению эффективности. В нем важно не только дамажить по максимуму не думая ни о чем. Если бы было так, то лучшая группа состояла из 12 хантеров или 12 хранителей рун. Однако, подобный рейд проживет максимум 2 минуты. Хотя, к слову сказать, до вайпа успеет нанести большой дамаг.
Для Фалометристов-любителей (и профессионалов-нагибаторов) в следующем разделе приводятся линки на полезные програмки по анализу ДПС. Автор гайда не является поклонником min-maxing-а или Манчикенства, однако,как отмечалось ранее, девиз этого инста - эффективность и программы, позволяющие ее проанализировать и улучшить будут как нельзя кстати. Без них, к сожалению, не всегда ясно как срабатывает определенный скилл, иногда сложно понять какой порядок использования скилов оптимальнее или какая комбинация талантов оптимальна.
Вам понадобятся 2 утилиты. Одна из них проставляет в лог файл время для каждого события (нужно для подсчета ДПС) и анализатор логов.
(ВНИМАНИЕ !!! программы НЕ ТЕСТИРОВАЛИСЬ. Совместимость с рускоязычной версией LOTRO НЕ ПРОВЕРЯЛАСЬ. Используйте НА СВОЙ СТРАХ И РИСК)
LogWatch (Time-stamper): http://lotro-logwatch.googlecode.com/files/logwatch.zip
Parser: http://www.greatpcs.net/CombatParserRegex.exe
Просто запустите LogWatch ДО старта LOTRO и затем на закладке "бой" нажав правую клавишу выберите "start logging". После того как файл будет создан, откройте его в утилите Parser, и вы увидите всю необходимую информацию.
Часть 1. Подготовка
В данном разделе содержится список всего того, что надо сделать ДО ТОГО как вы войдете в рейд на черепаху.
У КАЖДОГО должно быть надето 3 из 6 кусков сета с радостью (тоесть, ТРИ не-заглушки, входящие в СЕТ) и ТРИ фиолетовые шмотки из сета С ЗАЩИТОЙ ОТ КИСЛОТЫ
( Примечания переводчика
- ДА ! именно ТРИ куска сета с радостью. Не 4, не 5 и не 6
- Какой фиолетовый сет дает защиту от кислоты смотрим ТУТ: http://www.northshield.co.uk/LOTRO/Sets/Sets.htm . Выбираем свой класс, мотаем вниз до конца и ищем сет у которого есть ACID DEFENCE. Перевести название сета думаю все смогут. Пример для МЕНЕСТРЕЛЯ: 3 шмотки из набора Могучих Стихов(сет с радостью) + 3 из набора Песнопения)
Надетый набор 3+3 дает ОБАЛДЕННУЮ прибавку к защите для носящих ТЯЖЕЛУЮ броню (пример для стража - 1392+1440 = +2832 защиты от кислоты!) и солидную для носящих среднюю/легкую броню (696+720= +1416). Если у вас нет набора 3+3, пройти черепаху теоретически МОЖНО, но дособирайте пожалуйста эти сеты в ближайшее время. Вам будет гораздо легче.
У КАЖДОГО должны быть ЛУЧШИЕ КРИТОВЫЕ банки на жизни и энергии, которые только можно найти.
У КАЖДОГО должна быть еда на одновременный реген жизни и энергии. Примечание еда с +сопротивления в этом инсте не работает
У КАЖДОГО должны быть Дары Эдельхама на +50 к радости. В случае вайпа они вам очень понадобятся.
У КАЖДОГО должны быть свитки на защиту для братства и на дамаг для братства.
У ВСЕХ классов (кроме Хранителей Рун) должна быть в руках легендарка с МАКСИМАЛЬНЫМ ДПС. Прокачивайте ДПС до предпоследнего уровня, остатки - в любое наследие (последний уровень ДПС очень дорогой). Особенно необходим ДПС Охотникам и Воителям. Взломы, рыцари и стражи в списке следующей строкой (Прим. Переводчика. Про менестрелей не понял. Будем разбираться.)
Часть 1.5: Какими припасами затариваться каждому классу
Защитники - Огненное масло
Охотники - Огненное масло и Воспетый лук - пробивающий доспехи (?)
Менестрели - Струны
Стражи - Шипы для щита
Часть 2: Знай свою роль - индивидуальная стратегия приготовления супа из черепашки для каждого класса
2.1 Защитник
Спамить гамбит "Убеждение". Когда ДоТ начнёт снимать около 400 за тик, подгадывать использование "Убеждения" по времени для максимального отлечивания. Одеваться на максимальный реген энергии, реген жизни и тактический крит. Экономь энергию, пуляй автоатакой/"Ценой страха" и спамь "Убеждение". Один Защитник может хилить пати без чужой помощи до того, как ДоТ достигнет примерно 400 за тик, а если одеться на тактический крит/веру, то и до более высоких величин. При наследии на +12% к излечению от "Убеждения", + 5 талантов на щит и легендарку лечить будет на 140-150, криты на 250-270 за тик.
2.2 Стражи
Максимизируйте ДПС, но не забывайте что вы все таки танки, так что придется стоять в основном в стойке блокирования. Генерируйте агро как обычно. В самом начале можно побаловаться стойкой подавления и двуручем. Однако внимательно следите за ДПС и переключайтесь на одноручку со щитом в блокирующей стойке как запахнет жареным. Кидайте КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ран. Это очень важно для поддержания высокого ДПС при сохранении набора агро. Будьте готовы к тому, чтобы по команде рейд-лидера прекратить набор агро или наоборот начать его интенсивно набирать. Так что приберегите свои скиллы Engage and force для таких случаев. Ближе к концу сражения вы можете упасть и тут же быть подняты менестрелем. В это время агро будет держать второй танк. Если такое произойдет НЕ набирайте сразу агро. Подождите когда упадет 2-й танк и только после этого используйте Engage and force. Второй менестрель должен поднять упавшего второго танка.
2.3 Воители
Воителю необходимо поставить таланты на максимальный ДПС по одной цели (набор Berserker) и завести оружие-легендарку специально для черепашки с максимально прокачанным ДПС, как говорилось ранее. Если у вас в группе есть толстый танк, можно попробовать танковать в режиме CBR(???) под бастионом все время сражения, при этом делая КОСМИЧЕСКИЙ ДПС, не получая при этом урона за исключением ДОТ-а кислотой. Легендарка Fight On! (отнимает у врагов возможность использовать энергию, дается за Радость Битвы, русского названия не знаю), которую многие недооценивают, очень полезна на последних 100к жизни черепахи. Скиллы на AOE абсолютно бесполезны в этом инсте, однако улучшеный талантом Rend , который постоянно используют на черепахе увеличивает ДПС всех членов рейда, так что хорошей идеей будет иметь подобный билд хотя бы у одного воителя.
Другой полезный совет - поставить всем воителям Deep Strike .
Эти скиллы СТЕКАЮТСЯ, и стекаются с Improved Rend .
Управляемый Огонь с ardent flurry также очень важно для правильного начала сражения. Менестрель, запуская песнь помощи в начале боя может дать вам возможность включить ее прямо на низком старте. Если не получилось - попросите тех же менестрелей кинуть на вас зов величия.
Возможно вам придется танковать. Поэтому приберегите скилл Гнев и Вызов до того момента, когда вам нужно будет сорвать черепаху со стража или наоборот вернуть агро на него. Если Страж падает поздно (когда у черепахи 150к или меньше), ваша задача заагрить и удержать черепаху пока менестрель поднимает танка. Если у вас 2 менестреля в группе, то скорее всего вам тоже придется упасть после реза танка. При таком раскладе танк забирает на себя обратно черепаху, вы падаете, 2-й мен вас поднимает.
Примечание: на 30 апреля 2009, на АНГЛОЯЗЫЧНЫХ серверах Lotro воители могли использовать Ardent Flurry в Управляемом Огне БЕЗ установки таланта. Разработчики в курсе, обещали пофиксить в ближайшее время.
2.4 Охотники
Как уже говорилось ранее у охотников должно быть легендарное оружие с МАКСИМАЛЬНО прокачаным DPS. Используйте огненное масло, и воспетый лук Breach-Finder.
Рекомендуется использовать расклад классовых талантов 1/2/4,
где 1 (ветка - Мастер лука)- талант Смертельная меткость для набора фокуса,
2 в ветке Капканщик для бонуса ветви +60 восстановления энергии в бою. (от себя - Глубокая сосредоточенность талант желательный тут т.к. с ним навык Намеренная сосредоточенность восстанавливает помимо сосредоточенности еще и энергию)
4 в ветке Мастер охоты - Сильное натяжение (-1 к требованию сосредоточенности на проникающий выстрел), Быстрое восстановление (вкупе с вышеописанным талантом навык Намеренная сосредоточенность восстанавливается на 1 минуту меньше и позволяет чаще восстанавливать энергию) Остаток добить двумя талантами и получим бонус ветви - использование Силы земли на реген в бою, использование Не зная отдыха в бою (+3000 энергии и боевого духа). Основная мысль - побольше восстановления энергии.
Когда энергии становится мало, используйте Намеренная сосредоточенность. По опыту - откат этого скила как раз совпадает с окончанием энергии.
Ниже вообще не понимаю кажется это повтор мысли которая была выше про легендарку Не зная отдыха
Целиком вложиться в ветку Huntsmen и поставить легендарку Press Onward также неплохой расклад. Однако помните о том что роль охотника - ПОСТОЯННЫЙ ДПС, без пауз и просьб к хранителю мудрости о заливании энергии.
И еще один коментарий: неплохо иметь два таких браслетика: charm bracelet с регеном в 95 энергии каждый. Ну и учитесь подгадывать кулдаун банок на Энергию.
БЕЗОГОВОРОЧНО к 100к жизни черепашки у охотника должна быть полная энергия чтобы включить Опаляющие пламя
2.5 Хранитель Рун
Требуется помощь в наполнении этого раздела. Автор статьи знает мало о Хранителях Рун и в основном оперирует предположениями.
По талантам - преполагается, что это будут -расход энергии на боевые скилы и -расход энергии на лечение. +к повреждению пламенем, +Wrath of Flame ДОТ, +повреждения Writ of Fire , +повреждения Essence of Flame в режиме ДПС. +Лечение Words of Grace , +Лечение ХОТ, +длительность Glorious Foreshadowing, +лечение Mending Verse, и +лечение Writ of Health для лечения.
Рекомендуются таланты writ of blazing fire, tale of the storm, scathing retort, linnod of subtely, frost burn, conflagration of runes, tale of rage, fall to wrath and martial training, и легендарка mystifying flame.
Рекомендуемый порядок пользования скиллов : distracting flame, writ of fire, fiery ridicule, writ of fire, fiery ridicule, writ of fire, essence of flame, smoldering wrath, fiery ridicule, writ of cold, fiery ridicule, начинаем с начала. Порою вам придется кидать fall to X, fall to our wrath, calming verse, и используйте self motivation при необходимости, чтобы не сбить настрой.
Получите легендарку на кулдаун distracting flame. Это позволить вешать их по 4-5 штук и держаться в самом низу агро листа.
Не забудьте Fall to our Wrath / Fall to Storm/Fire/Winter(?). Если у вас стоит талант на кулдаун в наследиях легендарного оружия, вы можете запускать оба скилла раз в 24 сек. Это халявные 1.2к дамага здесь и сейчас.
Старайтесь держать Do Not Fall to Poison каждые 24 сек, чтобы на всей группе (автор не уверен что это будет работать в данном инсте с кислотным ДОТ-ом).
Также надо быть готовым к просьбе кинуть Do not fall this day на Хранителя Мудрости или Рыцаря.
Если вы упадете на последней стадии сражения (менее 150к жизни у черепахи), вас сможет поднять рыцарь. Если такое произошло - переключайтесь в режим отлечивания.
2.6. Хранитель мудрости
Хранители мудрости, как ни странно, имеют разнообразные мнения по поводу наилучшей тактики при убийстве черепахи. Это весьма отличается от других классов, которые почти единогласно склоняются к какому-то определенному варианту.
Вот те мнения, которые удалось услышать автору статьи:
- Специализация в Магистра древних знаний чтобы получить легендарный талант Сила воли, чтобы Древнее ремесло (дебафф на 1.6к брони) можно было поддерживать постоянно.
- если в группе 2 ХМ, то они оба могут поставить по талантам специализацию Повелителя гнева природы (дамаг-билд) и еще по очереди держать дебафф на черепахе. И также вам придется держать включенным Поврежденную броню , если вы оба используете медведя.
В качестве альтернативы, при двух ХМ один может уйти в Повелителя гнева природы для большего ДПС, а другой остаться в билде Магистр древних знаний.
ХМ-ам нужно поддерживать энергию менестрелям. ДПС классы НЕ ДОЛЖНЫ проседать до нуля по энергии, если они правильно одеты и разобрались какие таланты ставить. Также ХМ может иногда точечно подлечивать братство, в то время пока менестрели занимаются танками.
В зависимости от состава группы ХМ может использовать медведя (+10 к ДПС) или ворона для дебафа на сопротивление огню. Если в группе много Хранителей Рун и Охотников, более разумно использовать ворону. В противном случае - ваш выбор медведь и Поврежденная броня.
Липкая смола НЕ работает на замедление, но РАБОТАЕТ на увеличение урона огнем.
2.7 Менестрель
Можно быть как в билде хранитель решимости, так и страж песни, они оба имеют право на существование.
Хранитель решимости более консервативен по расходу энергии, но страж песни более приятен с точки зрения защит и бафов.
Легендарки "сердце братства" и воскрешение в битве должны быть установлены (прим. переводчика)
В начале сражения пойте Песню Помощи. При этом у стражей откроются скиллы на блокирование, рыцари получат эффект on-defeat , воители смогут использовать контролируемый огонь и Ardent Flurry. На фазе клятвопреступников: держите включенной баладу о войне (если вы в группе с контактниками). Держите отзвуки битвы на черепахе, чтобы снизить ее резист кличам стража. Используйте Зов величия на Охотнике, когда рыцарь пинает клятвопреступников.
Первые 30-60 секнд можно находиться в боевой речи, чтобы по максимум выложиться в ДПС. Когда страж начинает получать серьезный урон и ему необходим постоянный подхил - сбрасывайте боевую речь. Баллада о стойкости и балада об уклонении поддержит резисты и увеличит рейтинг уклонения. Держите включеным Монолог Духа на танке ВСЕ ВРЕМЯ. Это низкозатратный ХОТ очень сильно поможет. Если у вас на оружии есть наследия с количеством пульсов Монолога Духа, держите его на танке ВСЕ ВРЕМЯ.
Если применяется метод с двумя танками: когда будет проходить смена танка (при ДОТ около 750), продолжайте подхиливать 1-го танка пока ДОТ не пропадет, и переключайтесь на 2 танка. Продолжайте держать баладу о войне, балладу о стойкости и баладу об уклонении. Когда ДОТ на первом танке прекратится, перекидывайте агро обратно на него. Когда ДОТ дорастет до 750 снова на 1-м , запускайте гимн свободных народов и кидайте монолог духа на танка. Перекиньте агро на 2-го и вы сможете держать 1-го и 2-го танка без проблем.
Позднее, придется кастовать массхил, т.к.точечными хилами станет держать пати сложно. и придется пить банки с энергией по откату. Держите по возможности гимн свободных народов включеным и постоянно поддерживайте монолог духа на танке. Когда черепаха дойдет до 150-100к, менестрель 1-й группы включает сердце братства на и хилит вторую группу. Когда сердце братства кончается, менестрель 2-й группы запускает сердце братства и помогает лечить 1-ю группу. Это подарит вам так необходимые 60 секунд практически бессмертия. К завершению 2-го сердца братства черепаха должна почти склеить ласты.
Иногда проще не перебрасывать агро, а дать танку упасть, чтобы затем поднять его воскрешением в битве. (ДОТ при этом обнуляется). Менестрелям лучше договориться заранее кто из них и когда поднимает танка.
2.8 Взломщики
Обход защиты снижает шанс уклонения и парирования цели, а также дает 6% шанс вашему рейду на крит в ближнем бою. Таланты : Слабое Место + Обход Защиты, устанавливаются 4 шт в ветке Бесшумный Нож . Использовать Злорадство по откату, Остроумный Ответ по откату, не забывать банки на БД и энергию. Бой достаточно однообразный.
Также можно поставить талант на скилл с +5% к ДПС
Некоторые группы используют стратегию с использованием Приведения в ярость (Enrage) . Этот скилл дает +5% к дамагу дальних атак, и черепаха начинает метаться от одного игрока к другому. С точки зрения менестреля это сущий кошмар, и многие, вполне логично, пытаются этого варианта избежать. Однако если в рейде полно охотников (5+) стратегия Приведения в ярость будет полезна из за +5% бонуса к дальним атакам.
Маневры братства на черепахе НЕ ЗАПУСКАЮТСЯ
2.9 Рыцарь
МЕТКА СЛАБОСТИ возвращает 15% урона обратно на группу в качестве хила. УКАЗЫВАЮЩАЯ МЕТКА- усиление ДПС НА 5% (до 10% с бонусом наследия легендарного предмета) Идеален вариант, когда в группе 2 рыцаря, соотв. на черепахе две отметки. Брат по оружию кидаем на танка
В начале стычки менестрели поют песню помощи, открывая скилы, активируемые обычно при поражении противника. Наиболее разумно использовать увеличение скорости передвижения в бою, т.к. лечение не нужно в самом начале, а AOE бесполезно.
После примерно 20 секунд сражения, предупредите что вы вызываете клятвопреступников и подождите 5 секунд, чтобы все подговились к максимальному ДПС. По мере сражения точечно подлечивайте группу, если есть возможность
Нужно поставить таланты на воскрешение, с тем чтобы вы могли поднять двоих за и раз. И также имейте готовым к использованию воскрешение на 1-го. Ждите как можно дольше перед тем как использовать воскрешение, т.к. как только союзник встает, на нем снова начинает собираться ДОТ. Поэтому поднимать на 300к жизни черепахи - неразумно. Ждите до примерно 150к перед использованием скила.
Вполне вероятен случай, когда вас попросят поднять ДВУХ контактников, а затем еще одного менестреля (который после падения танка получит свое место №1 в агро-листе и радостно сложится. Прим. переводчика)
Part 3: Впереееед !!!!
Проковырять мозг черепашке можно многими способами. Некоторые ходят на нее с одним танком, дают ему свалиться, потом поднимают и добивают Тортиллу. Некоторые вешают на черепаху Приведение в ярость (Enrage), чтобы у нее не было одной единственной цели и ДОТ черепахи не стекался на одном танке. Кто-то меняет агро с танка на танк. В любом случае, нет "правильного" и "неправильного" пути. Если черепашка мертва - вы все сделали правильно , вне зависимости от того метода который использован. Далее будут некоторые наметки общих принципов, действующих при любой стратегии, выбраной вашим рейд-лидером
Метод с 2 менестрелями (обязательно) и 2 рыцарями(желательно).
Немного про то,где стоять
1. Бейтесь прямо в дверях, чтобы в случае падения менестрель мог вас поднять без проблем.
2. Все встаньте недалеко от менестрелей, чтобы до всех доставал массхил и сердце братства (у них есть range, вы удивлены? Прим. переводчика). Не смысла отбегать, т.к. у черепахи нет AOE атак.
I. Стадия Бафы и Дебафы (около 15 секнд)
Хранитель Мудрости использует Ancient Craft, Beast Warding Circle, и т.д.
Взломы используют Reveal Weakness и Counter Defense
Рыцари используют Noble Mark (второй рыцарь -Telling Mark)
Воители используют Improved Rend and Deep Strikes
Менестрели используют балладу о войне (это РЕАЛЬНО помогает, если в группе есть контактники)
(Отзвуки битвы автор забыл. И струны ! Это важно ! Прим. переводчика А еще про свитки на защиту и дамаг братства)
II. Дважды клятвопреступники
(ОЧЕНЬ рекомендую ходить с двумя рыцарями в этот инст. Они очень нужны в этом инсте и являются здесь одним из главных классов. 3 воскрешения в бою, групповой хил, бафы, дебафы, и да, клятвопреступники!
после 1 стадии рыцарь должен вызвать клятвопреступников. В этот момент классы баферы/дебаферы накладывают короткие но самые нжные дебафы(Shatter Arms, ???), а ДПС классы готовят и выдают пиковый дамаг. Это все надо делать пока над черепашкой летают синие призраки. Особенно это касается охотников. Менестрели поют песнь помощи, открывая всем закрытые скиллы, запускают зов величия на на воителей и охотников как только призраки появляются. ДПС-те по максимуму, но следите за энергией. Когда призраки пропадают, 2-й рыцарь запускает своих. и опять ДПС по максимуму.
III. спокойно, спокойно !
Далее следует период примерно в 5 минут, когда все дамагают и держат дебафы. Во время этой фазы делайте то что говорит рейд лидер в зависимости от выбранной стратегии. На данном этапе выживаемость группы на плечах менестрелей. Гимн свободных народов помогает компенсировать порцию дамага от АОЕ ДОТ-а, и должен быть запущен когда дамаг от АОЕ начинает идти в районе 300. Обычно, в этот момент у черепахи остается около 250-200к . На примерно 150к вам придется делать массхил-точечный_хил_танка-массхил нон стоп. Это быстро съедает всю энергию, так что не забывайте банки. Хранители Мудрости по возможности подливают вам энергию.
На 150к один менестрель включает сердце братства и помогает второму лечить его группу. Когда сердце братства кончается, второй менестрель запускает тот же скилл. Они вдвоем держат 1-ю группу. Очень рекомендуется сохранить Торжество Духа для экстренного масс хила в конце битвы.
IV. Смерть пришла. К вам или черепашке.
Скорее всего к 100к жизни у рыцарей откатится скилл клятвопреступники. Самое время сделать двойной заход клятвопреступниками (как в начале), в то время как менестрели сбивая пальцы выжимают последнее из своих балалаек. На 150-100к охотники переходят в стойку силы и запускают Burn Hot, подразумевая, что у них стоят правильные таланты на сохранение энергии.
Если остались боевые воскрешения, будет полезно дать танку склеить ласты и поднять его снова, т.к. это обнулит на нем ДОТ от черепахи. Также бывает что падают менестрели и некоторые ДПС-ники. Наличие в группе 2 менестрелей и 2 рыцарей означает наличие 8(!!!!!) воскрешений в битве в вашем активе. Используйте их мудро!
И Удачи всем вам !