Подготовка!
Храбрость 10
Преданность 9 (для устойчивости тьме)
Уверенность 8 (для устойчивости страху)
Оружие с белериандским уроном против Всевидящего и Таурлока.
Менестрели с легендарками: кругом на надежду и Rally (the skill that reduces cool down with 20% is very attractive as well, lute strings to reduce hate)
Хранители мудрости с Панацеей от всех болезней, Вороном для смягчения урона тьмой, consider increasing number of root targets to 8 (for left lever room at least). Note: Старайтесь держать Ворона подальше от Таурлока!
Стражи: Вызов Тьме и Threat stance (а также белериандские шипы для щита)
Рыцари: нужны все скилы на восстановление, какие у вас есть.
В начале заранее решить:
Кто МТ.
Кто останется с балрогом, пока идет бой со Всевидящим.
Кто нажмет рычаги
Кто в каждой группе убивает сгустки тьмы во время боя со Всевидящим.
Очистка воды – сначала чистим все слева, потом – справа от мобов.
Как только вода очищена, есть 20 секунд вне боя. Это время надо потратить, чтобы съесть еду и дар на надежду для каждой группы. Также в этот момент надо купить дар на +1 к надежде за очки судьбы.
Быстро делимся на 3 группы:
1я воитель или рыцарь + любой член группы бегут в правую комнату (на востоке) к рычагу.
2я Танк, ХМ и взломщик бегут во 2ю комнату.
3я – все остальные остаются с эльфом (балрог может накладывать болезнь на 1 или нескольких в этот момент. Будьте осторожны! Если банка не помогла снять болезнь, нужно выбежать из поля зрения босса в один из углов)
Охотники и танки должны сагрить на себя Таурлока в тот момент, когда он начнет разрывать цепи. Это жизненно важно для всей группы - переагрить босса с эльфийки на одного из игроков!
Остальные бегут к комнатам с рычагами. Не входите в воду – она убивает. У вас всего 20 секунд, чтобы добежать к комнатам. Действуйте быстро!
Как только двери открываются, игрок, который не жмет рычаг, первый вбегает в комнату. Затем вбегает 2й (лучше взлом) и жмет рычаг. Делать это надо быстро иначе рейд погибнет.
Нажали рычаги – сразу бегите в сияющий круг. В этот момент МТ – как вода в яме больше не зеленая – должен подбежать к Балрогу и начать его агрить (танк должен босса боком к рейду).
Во время этого этапа будьте крайне осторожны. Лучше всего стоять в пределах сияющего круга – это во много раз увеличивает реген боевого духа. Охотники, хранители мудрости и менестрели должны находиться недалеко от входа.
Круг дает 6000 бонус к восстановлению боевого духа в бою. Это делает вас практически неуязвимыми, поэтому стойте в кругу!
Всех мобов, которые выбежали из комнат, бьем, стоя в сияющем круге по главному ассисту.
Когда мобы убиты, восстановите в круге мораль и ману, 2 РАЗ ЮЗАЙТЕ дар на надежду.
Когда все готовы бежать к Всевид, гл.хилер должен встать в южном правом углу так, чтоб иметь возможность подхиливать МТ.
Остальной рейд пробегает мимо Таурлока ПО ЛЕВОЙ СТОРОНЕ. Бегите все одновременно чтоб успеть попасть в комнату Всевидящего до начала боя с ним.
Главный хил остается рядом с МТ на время боя со Всевидящим. Он должен спрятаться за углом чтобы не оказаться в поле зрения Таурлока, но при этом приглядывать за МТ.
МТ должен встать спиной в Глатлирели, которая будет стоять в Сияющем круге и лечить себя вместе с танком. МТ также должен банками снимать с себя все негативные эффекты. Очень хорошо, если у МТ есть вещи, которые увеличивают % входящего лечения. Иногда Т. будет бить плетью и отбрасывать танка к Глатлирели. В этом случае надо постоять неск.секунд рядом с ней, чтобы подлечиться. Слишком долго оставаться далеко от Таурлока нельзя!!! Иначе он будет использовать абилки, которые снимают надежду с участников группы и наносят 1500 урона тьмой.
Во время боя со всевидящим 2е постоянно находятся на нем, пока остальные бьют сгустки тьмы. Это должны быть Страж, Воитель (только прерывание) и м.б. Взломщик (Addling). Если есть перчатки из Рифта, используйте их сейчас!
Остальные 8 человек делятся на 2 группы. Каждая бьет сгустки со своей стороны. В промежутках между сгустками все переключаются на Всевидящего. Менестрель должен прятаться от Всевидящего за колоннами и только изредка выбегать, чтобы полечить танка. Остальные тоже стоят за колоннами вне поля зрения Всевидящего. ХМы и рыцари преимущественно ЛЕЧАТ. ХМ должен прятать своего ворона за колоннами от Всевидящего.
Каждые 15 сек или около того Всевидящий будет прекращать атаку и накладывать 1 из 2х кастов. Он поворачивается в стороны и либо прижимает руки к себе либо подымает 1 из них в воздух. В этом случае надо использовать прерывающий удар и, по возможности, Addle. Когда Всевид заканчивает каст, все, кто в поле его зрения, получают сразу несколько эффектов страха или болезнь.
Когда всевидящий мертв, все должны спрятаться за самой СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЙ КОЛОННОЙ. Это убережет вас от снятия надежды. Когда откроются двери, перед тем, как продолжать, убедитесь, что танк и менестрель готовы. У менестреля должен быть активен LAY OF THE HAMMERHEAD. Танк должен использовать Обет стража и менс должнен наложить Дар Молоторукого на танка (главного). Также зачитайте свитки на атаку и защиту, поешьте, используйте перчатки для защиты от тьмы и т.п. ХМ накладывайте на себя и остальных иммунитет к стану!
Как готовы, надо нажать рычаги 1,2 и 4 СЛЕВА НАПРАВО. (это может делать взлом. Перед тем, как нажать 4й рычаг, синхронизируйте свои действия с МТ и Гл.хиллером). Все надо делать быстро!
Гл.хиллер должен подбежать к Сияющему кругу, нарисовать там свой круг надежды и начать лечить МТ. МТ должен активировать свои перчатки рифтовые перед тем как будет нажат 4й рычаг (Хорошая идея Deep Breath и Guardian's Pledge в это время) Таурлака лучше развернуть на юг или юго-восток, подальше от сияющего круга (но не дальше 20ти метров). Все надо делать быстро!
Когда нажат 4й рычаг, это снимает бафф на хил с Барлога и открывает двери.
Когда это сделано, оставайтесь позади колонны до тех пор, пока балрог не закончит реветь.
Затем по команде лидера рейда бегите к сияющему кругу. По пути Рыцарь из 1й группы использует Shieldbrother на МТ. ОТ кидает Protection на МТ
Как добегаете до круга, ИСПОЛЬЗУЙТЕ 3Й ДАР НА НАДЕЖДУ!
ХМ, Менсы и Охотники остаются в сияющем круге. Рыцари ставят там штандарты на ускоренную регенерацию Энергии. Хиллеры должны решать, в каком порядке им кидать круг на надежду – его надо обновлять постоянно.
Воины, Рыцари и ОТ (с двуручником) бьют Таурлока вблизи, стоя у одной из его ног. Это позволит избежать АоЕ атак. Капитан 1й пати ставит штандарт в яме.
Взлом подбегает к Таурлоку только чтобы запустить Addle или свои уловки.
((На Аура гнева и гнев Балрога: disable
o Аура возмездия и Возмездие Балрога: Dust in the Eyes. Green conjunction.
o Аура восстановления и Восстановление Балрога: Counter Defense. Yellow conjunction.
o Resilient Fortitude – что-то со стойкостью, силой духа: Counter Defense. No conjunctions.
o Sulfur Deception: Counter Defense.))
Все мелишники, кроме МТ – на лечение особо не надейтесь. Если осталась половина боевого духа, отступайте от Таурлака до тех пор, пока не подлечитесь. Пейте банки на лечение и ману! Используйте зелья от страха – это позволит вам не впадать в стан от ужаса!…
Рыцари, Хмы, Менсы, Охотники и т.д. – снимаем дебафы со всех. Следим за этим очень внимательно.
Дальше бой уже не так сложен, но вы должны быть крайне внимательны. В основном Балрог будет использовать специальные абилки. Вот они:
1) Когда у Балрога останется 115к, он снимет всю надежду с рейда. Используйте 15тиминутный дар на надежду.
2) Он снова снимет всю надежду, когда у него останется 85к. Снова используйте дар на надежду на 15 минут
3) На периоды, когда надежда низкая, ХМы должны использовать антистан на МТ, менестрелей и мелишников.
4) Время от времени Балрог будет накладывать болезнь на тех, кого видит (как правило это МТ). ХМ должне снимать эти эффекты. Так же время от времени он будет накладывать отраву на МТ. Ее надо вылечить в течение 10ти секунд или танк умрет!
5) Когда останется примерно 60к, он начнет взлетать каждые 30-60 секунд. Когда он приземляется, то использует мощную атаку по области, которая убивает всех, кто в яме. Выбегайте оттуда, когда он взлетает!
Когда останется у Балрога останется 12 к, он попытается убить Эльфа. Поэтому теперь очень важно убить зверя как можно скорее. Капитаны должны использовать неуязвимость на группу. Все должны выдавать максимальный дамаг по балрогу. Менсы лечат эльфийку!
Взломщику надо постараться запустить комбо, когда у Балрога 15к. Если эльф не погибает, вы побеждаете и убиваете Балрога.