Расположение: Ангмар, северо-восток карты.
Координаты: Примерно 11.5N 15.3W
Средний уровень группы: 50-60
Противники: Орки, люди, тролли,древнее зло
Время полного прохождения: 3-7 часов

Краткое описание
На самом дальнем северо-восточном краю Ангмара его жители нашли запечатанную дверь и начали добывать обсидиан и железо в месте, которое сейчас известно как Разлом. Там они наткнулись на древнее зло. Следопыты из Гат Фортнира сейчас следят за ходом этой экспедиции и нуждаются в вашей помощи.

Внутри Разлома агмарцы ищут руду, которая нужна для того, чтобы вооружить свои легионы. В своих поисках они открыли Дом Эльдангов и…древнее зло.

Местонахождение

Во времена Первой эпохи существовал прекрасный город. Однажды он был разрушен и забыт до тех пор, пока Огненные гиганты (или Эльданги, как они себя называют) не нашли и не заселили его.

Он впервые упоминается на темном наречии как Разлом Нур Гаши. Вход в него находится далеко на северо-востоке Ангмара. Там находится дружественный пост рейнджеров с рогом созыва под названием Лагерь Иорелена.

Квесты

[50] Грибы для Ривенделла

[50] Эльданги

[50] A Villain Unveiled (acquired from Sword of Thrâng)

[50] Огонь подступает (убить 25 огненных орков)

[50] Вражий промысел - Барз и Зурм

[50] Послание - Зогтарк и Нарнулубат

[50] На помощь эльдангам - Транг
[50] Древняя угроза - Таурлок

Монстры

Пещерные тролли и Троли Укротители

Пещерные тролли находятся под двумя баффами до тех пор, пока живы Укротители троллей. Эти баффы (Wild Rage and Master's Command) значительно усиливают их атаку и защиту.

Wild Rage усиливает наносимый ими урон. А Master's Command  заставляет наносить удары на врагов в случайном порядке.
Тролли-Укротители также лечат троллей. Поэтому их нужно поразить в первую очередь. Держите тролля  рядом с Укротителем или он начнет наносить более мощные удары.

Погонщик рабов, Горец-раб и 4ро рабочих.
Законтрольте  Горца-рабыню как можно скорее. Она  будет лечить всех мобов, которые находятся поблизости и накладывает на Погонщиков и Невольников бафф - отражающий урон.
Погонщик должен быть либо сразу уничтожен, либо законтролен другим Хранителем Мудрости (взломщиком). Он может кастовать на мобов бафф Aura of Command (ускорение атаки, трехкратное усиление урона и увеличение поступающего лечения)

Погонщик рабов, Горец-раб и 4ро рабочих.

Законтрольте  Горца-рабыню как можно скорее. Она  будет лечить всех мобов, которые находятся поблизости и накладывает на Погонщиков и Невольников бафф - отражающий урон.

Погонщик должен быть либо сразу уничтожен, либо законтролен другим Хранителем Мудрости (взломщиком). Он может кастовать на мобов бафф Aura of Command (ускорение атаки, трехкратное усиление урона и увеличение поступающего лечения)

Воители должны будут использовать свой Прерывающий Удар как можно чаще, чтобы прервать этот каст. Если Погонщик сможет наложить этот бафф и поблизости окажутся  рабочие, то рейд, скорее всего, будет уничтожен.
Хорошая стратегия – вводить в стан рабов и наложить корни на рабочих.  Затем второй ХМ должен усыпить погонщика. В результате к вам прибегут только несколько рабочих. Если такая атака провалится или будет недоступна, поразите его, используя  АоЕ атаки на рабочих, а последними убивайте рабов.

Погонщик и 6ро бледнолицых невольников
Эта группа включает в себя Погонщика, 6 невольников, и – иногда – 2 горца стража. Танкуйте или  законтрольте  погонщика, пока будете разбираться с невольниками и стражами. Убейте погонщика последним.

Заклинатели и Огненные ящеры

Сначала убейте заклинателя, поскольку он будет  призывать все больше ящеров.  Используйте аое атаки, чтобы добить ящеров, которые находятся рядом с ним.
Другой способ: держите заклинателя в стане и бейте ящеров точечно по ассисту рейда.

Фумаролы, урфуны и огненные орки

Будьте осторожны, когда будете взбираться на острова в лаве.  Держитесь правой стороны дороги, чтобы избежать двух Фумаролов.

Когда они активируются,  долбаните по ним со всей силы.  Searing Úrfon будут появляться, пока Фумаролы живы, но их количество можно значительно сократить или вовсе предотвратить их появление с помощью Прерывающего удара (Фумаролы имунны к атакам взломщиков). Úrfon наносят 150 очков урона своей атакой и полностью отражают наносимый им урон.  Это делает их трудными соперниками.

Во время боя с фумаролами Орки будут прибегать пачками по 3  штуки. Вводите в стан  дальних орков пока Фумаролы живы, затем убейте орков  дистанционными атаками или заставьте их подойти к вам.

Когда сражаетесь с последним фумаролом, перед уклоном заставьте кого-н. бежать вперед и активируйте скрипт со Всевидящим. Это  остановит появление дополнительных орков-аддов.

Прохождение

Следуйте инструкциям, изложенным выше, чтобы справиться с мобами.  Их будет немало на вашем пути к дружелюбному гиганту.

Асмольф

Пульте  мобов вокруг Асмольфа мелкими группами – так их будет значительно легче убить. Когда они все мертвы, поставьте рейд напротив Асмольфа, а одного игрока отправьте к нему, чтобы поговорить. Гигант начнет говорить  и игрок должен вернуться к рейду. Несколько групп мобов будут периодически атаковать Асмольфа. Но вы не вмешивайтесь в их драку.

Из пещеры с гигантом  вы увидите подъемы вверх, к первым двум босам по разным сторонам пещеры.  Отправляйтесь сперва на восточный уклон и убивайте мобов, пока не увидите Барза.  Удостоверьтесь, что вся комната зачищена от мобов и только после этого  отправляйтесь к Барзу.

После боя с ним вернитесь  назад  и отправляйтесь на западный уклон.  Там вы найдете Зурма. Когда они будут мертвы, отправляйтесь к Асмольфу, который откроет для вас портал на след. Уровень.

Внимание. Вы можете  победить Барза и Зурма  вы сможете  в любом порядке. У них обоих есть специальные абилки. Но поскольку Барз сложнее чем Зурм и его абилка хуже, то сначала рекомендуется  победить Барза, и уж затем  Зурма.

Три гиганта и торговец (вендор)

Вы столкнетесь с этими гигантами сразу за воротами портала, который откроет Асмольф. Они могут сражаться с группой орков. В этом случае вы можете помочь им, если хотите. Но удостоверьтесь что эти мобы сагрены на  гигантов, которые легко могут справиться с ними.  Когда они убиты, возьмите  все квесты у гигантов и обменяйте обсидиановые камни на монеты разлома.  Вскоре придет другая волна  мобов.  Не ввязывайтесь в битву с ними.  Позвольте гигантам  сделать всю «грязную работу» за вас.

Примерно через 6 минут после того, как будет убита  это  группа мобов, прибегут еще одни. Они придут по дороге,  по которой вы должны будете добраться до Фруза.  Поэтому очень важно распределить  по времени ваши атаки и убрать их с дороги, когда появится возможность.

Вокруг Фруза будут либо Заклинатели и огненные ящеры либо орки. Убейте их, а затем направляйтесь к Фрузу.
Когда он умрет, отправляйтесь через туннели к Зогтарку. Очистите район от мобов, прежде чем двинуться в его Elder Drakes. Когда и Зогтак побежден, направляйтесь через ворота, которые находятся за Elder Drakes. 

Острова Фумаролов.

Это очень коварный район.  Есть 3 острова. На 1м – 4ре Фумарола, на остальных  - по одному. Не забегайте стремительно на острова. Фокус в том, чтобы собраться в максимально компактную группу и медленно двигаться  в сторону Фумаролов. Когда ближайший активируется, постарайтесь сразу же его убить. Никаких АоЕ атак. Убедитесь, что классы, которые могут прерывать умения (например, воители с их Прерывающим ударом), делают это как можно чаще.   Это предотвратит появление дополнительных Searing Urfons. Когда Фумарол мертв, медленно двигайтесь к следующему и повторяйте те же действия.  Орков стрелков во время битвы усыпляем (потом их можно приманить вороном Хранителя мудрости) Больше информации о том, как убить аддов  читайте выше.
Внимание: Вы можете избежать некоторых Фумаролов, если будете держаться правой стороны платформы.

После Фумаролов вы столкнетесь с Нарнулубатом. Он стоит напротив Всевидящего, который уходит, когда начинается бой.

Когда Нарнулубат мертв, идите сквозь портал и входите на маленькую площадку с несколькими кучками мобов перед воротами.

Открытие ворот активирует Пожирателя теней и Пожирателя камней, поэтому не позволяйте никому открывать ворота, пока рейд не будет готов.

Победите его и идите через другую дверь, которая приведет вас на большую арену.   Направляйтесь на арену с Трангом.
За Трангом будет еще 2 площадки. На 1й нет ни одного моба – спокойно проходите ее. При входе на 2ю вы встретитесь с Глатлирелью ( она за колонной справа), которая начнет сражение Таурлоком, когда кто-нибудь к ней приблизится.

Описание боссов и тактики их убийства читайте в других статьях

Первый бос
Барз

Прежде всего, расчистите комнату от мобов.

Для успешной тактики вам нужны:

1 Охотник, 1 офтанк (Воитель, Страж или охотник) и хранитель мудрости, который сможет разлить масло. Держите менестреля неподалеку от них на случай, если они получат сильные повреждения.

Дар на надежду (4 или 5 на каждое братство)

Битва
Начинайте битву с минимального ДПС, и позвольте офтанку набрать агро. Главный танк (Страж) должен приберечь силы и энергию для более поздних адов.

Адды

Адды Барза появляются неподалеку входа в шахту  - из тоннелей в стене слева и справа. Каждая волна появляется, когда боевой дух Барза опускается ниже определенного уровня. Они приходят после того, как Барз кричит что-то вроде: «Ко мне – рабы!» Адды будут состоять из обычных троллей или групп Погонщиков рабов. Тактика убийства мобов описана выше.  Усыпляйте рабынь и погонщиков, чтобы они не могли лечиться и накладывать бафы, до тех пор пока не убьете  всю мелочь.

Волны мобов
Волна 1 (когда у барза остается примерно 97к боевого духа) – Троли-укротители и пещерные тролли слева
Волна 2 (75к) – Горец раб и 4 рабочих справа
Волна 3 ( 45к) – Погонщик рабов, Горец-раб и 4 рабочих слева

Оттягивание (кайтинг)

Пусть оф-танк бегает  по широкому кругу  с Барзом, вверх по лестницам каменного здания, похожего на павильон справа от того места, где изначально стоит Барз.  Масло, разлитое на пути оф-танка, помогает замедлить Барза. Используйте также охотника, чтобы замедлить его. Убедитесь в том, что вы не приближаете Барза к членам своей команды. Иначе он начнет использовать свой молоток. 

Вкратце:
Бафаетесь
Мочите
Оттаскиваете и убиваете аддов
Мочите
Оттаскиваете и убиваете аддов
Мочите
Оттаскиваете и убиваете аддов
Мочите
Убиваете и лутаете

Абилки Барза

С интервалом в 10 сек. Барз использует одну из 2х своих способностей:

После фразы: «Нет никого сильнее Барза» - он наносит удар на 500 ед. боевого духа всем игрокам, находящимся рядом с ним. Он нападает на случайного игрока примерно  10 секунд, а затем возвращается к танку. В этом инстансе все должны ПОЛНОСТЬЮ ИГНОРИРОВАТЬ Барза. Тогда он вернется к танку.

После фразы: «Я сокрушу вас» - Бьет молотом по земле, нанося примерно 1500 урона в секунду в радиусе 10ти метров от себя. У вас будет примерно 2 секунды, чтобы отбежать от него, или все, кто рядом с ним, умрут.  Критический урон от его атак легко  достигает 2500 для средней и легкой брони.

ВАЖНО ЗАПОМНИТЬ: Барз может использовать вторую абилку (Я сокрушу вас) сразу же после  первой (Нет никого сильнее Барза) без предупреждающего крика. Появится только текст в строке чата и странный нимб (сияние) вокруг Барза. Внимательно за этим следите.

Убийство Зурма до Барза.

Если вы убьете Зурма прежде Барза, то у Барза появится дополнительная абилка. Периодически в течение боя он будет говорить: «Я  обрушу на тебя своды пещеры» (это примерный перевод). После этого падают несколько камней. Каждый наносит урон всем игрокам в радиусе 5ти метров. Перед тем, как это произойдет, появится темное пятно на земле и из зоны камнепада можно будет сбежать.

Лут

Из трупа Барза всегда выпадает сапфир, который можно обменять на ботинки в Рифте.

Второй бос
Зурм
Подготовка:

Сначала очистите местность.
Главный танк на Зурме, танкует его в том же месте, где он стоит.
Все ДПСники становятся сзади Зурма
Использовать бутылку на +4/+5 к надежде на каждое братство.

Бой

Сосредоточте весь дамаг на Зурме до тех пор, пока он не начнет вызывать аддов. Все, кроме гл.танка, должны отбегать, чтобы убить аддов, и тут же возвращаться к Зурму после победы. Повторяйте то же самое при появлении всех 3х волн аддов.

Адды
Зурм призывает таких же аддов, как и Барз. Два входа, где они появляются, находятся прямо за Зурмом и возле уклона, ведущего ко входу в его логово.
Волна 1 (меньше 100к боев. духа) – тролли рядом со спуском в зал с  Зурмом
Волна 2 (меньше 70к, примерно на 68к) – Рабыня и рабочие сзади Зурма
Волна 3 (меньше 50к) – Погонщик, рабыня и рабочие рядом со спуском в зал с  Зурмом

Вкратце:
Бафаетесь
Мочите
Оттаскиваете и убиваете аддов
Мочите
Оттаскиваете и убиваете аддов
Мочите
Оттаскиваете и убиваете аддов
Мочите
Убиваете и лутаете

Абилки:

Каждые 10 секунд Зурм использует одно из 2х умений:

После фразы: «Прочь с дороги»! – Вводит в стан и отбрасывает танка. Потом переключается на игрока, со вторым по значимости количеством набранной угрозы (агро) примерно на 5 секунд.

После фразы: «Ты будешь дрожать перед смертью»! – Наносит средний урон по области  на расстоянии рукопашного удара, который может быть легко вылечен.

*переводы фраз примерные

Фруз
Коронные фразы:
Фруз не любит  много болтать!

Обзор:
Прежде, чем подойти к лежбищу Фруза, убедитесь, что ВЕСЬ рейд готов  двигаться. Как только 1е игроки  входят в комнату, двери тут же закрываются, оставляя других за ее пределами.

Подготовка
Банка на +5+4 к Надежде на братство
Одновременный вход всего рейда в комнату.

Бой:

Примерно каждые 30 секунд группа из 4рех аддов Бойцов Гашфра вбегает в комнату со стороны разбитой лестницы. Это обыкновенные мобы, но они лечат Фруза на 1500 хп каждые 2 секунды, если подбегают к нему. Поэтому крайне важно не подпускать их к Фрузу.   Их можно заметить наверху этой лестницы примерно за 5 сек. до их спуска, поэтому пусть ваши лучники приготовятся. В этот момент все ДПСники должны перестать атаковать Фруза и подбежать к подножию лестницы.  Как только мобы спустятся, Воители должны использовать свой боевой рог (абилка: К атаке), Охотники – Дождь из шипов (примерный перевод), а Хранители Мудрости – постоянно использовать корни и бурю! Это должно задержать их, пока остальные их убивают.

Затем снова переключайте весь дамаг на босса.

Пусть танк держит Фруза в одном из углов в отдалении напротив лестницы. Располагайте лучников рядом со стеной и за ним.

Кроме аддов, никакой трудности этот бой не представляет. У Фруза есть стан, отбрасывающий удар и АоЕ атака. Просто используйте максимальный ДПС по нему.

Абилки Фруза:

Дикая атака – наносит урон 400-600 обычного урона на расстоянии вытянутой руки вокруг Фруза

Бросок (Knockback) – откидывает текущую цель примерно на 5 метров.

Stomp – Станит цели перед Фрузом

Рана – Наносит эффект раны на текущую цель, которая наносит сильный урон, если ее не вылечить

После Stomp or Knockback, Фруз, обычно, переключается на другую цель на 5-10 секунд.

Лут:
Из сундука Фруза всегда выпадает бриллиант, который можно обменять на перчатки.

Зогтарк

Подготовка
Бутылки на +5 к Надежде на пати.

Очистить комнату от обычных мобов. Не беспокойтесь, бой не начнется, пока вы не подойдете достаточно близко к драконам, охраняющим Босса.

МТ (главный танк) должен держать одного из драконов.

Действующий на расстоянии офф-танк (Assign a ranged off-tank to the second Fire-drake) должен нацелиться на 2го дракона.

Бой
Он начинается, как только вы подойдете к драконам.
Пусть ваши танки займутся драконами и наращивают агро, чтобы драконы не сорвались на остальных участников рейда. В это время остальные участники рейда должны убивать огненных ящеров.

Не наносите слишком большого дамага по драконам до тех пор, пока они не взлетят или их мораль не упадет ниже 20000. Когда все огненные ящеры будут мертвы, весь рейд переключается на дракона, которого мочит МТ, и старается убить его как можно скорее.

Как только мораль драконов падает ниже 20ти тысяч, они взлетают. В этот время Взломщик может активировать комбо, чтобы подольше задержать одного из драконов на земле. Продолжайте бить первого дракона. До тех пор, пока его мораль не упадет примерно до 7000. С этого момента дракон приземлится и будет оставаться на земле до самой смерти.

*С воздуха дракон атакует участников группы огненными шарами (каждый по 2к урона огнем). Всего пара выстрелов по участнику рейда с легкой-средней броней, и он труп. Будьте крайне аккуратны.

Зогтарк вступает в битву, когда убит первый дракон. Главный танк должен немедленно переключиться на босса, чтобы не подпустить его ко 2му дракону (иначе босс вылечит дракона). Лучше всего водить босса в районе сундука. В это время ХМ может вытягивать энергию из босса, чтобы он не смог вылечить 2го дракона.

Сначала убейте 2го дракона, а потом и самого Зогтарка.

Адды

Ящеры появляются из двух направлений. Они не будут для вас проблемой, если вы рассредоточитесь и убьете их одного за другим, либо АОЕ атаками.

Оттаскивание (Kiting)

Драконы наносят дистанционный урон. Поэтому их очень сложно растащить в разные стороны. Лучший способ – встать напротив них и держать их подальше от рейда.

Вкратце:

МТ берет на себя 1го дракона, 2й танк – 2го дракона.

Рейд убивает огненных ящеров

Рейд переключает весь дамаг на дракона, которого держит МТ

Взломщик открывает комбо, когда дракон пытается взлететь.

Охотник помогает 2му танку добивать 2го дракона. (Hunter range tanks OT Fire-drake. Прим. Переводчика. – тут не совсем разобрались с переводом. Возможно, в оригинале автор предлагает с самого начала охотнику танчить 2го дракона и отводить его в сторону от рейда)

После того как погибает 1й дракон, МТ переключается на Зогтарка и кружит его вокруг сундука.

Рейд добивает 2го дракона.

Когда 2й дракон убит, все переключаются на босса.

Когда босс мертв, лутайте сундук.

Абилки:

Зогтарк лечит драконов и огненных ящеров, если они еще остались

Зогтарк быстро регенерирует энергию (полностью его манну не выкачать, но игроки могут прерывать его попытки вылечить аддов)

Драконы взлетают, когда у них остается меньше 20К и затем начинают стрелять огненными шарами, которые наносят 2к урона огнем.

Лут

Из Зогтарка ничего интересного не падает. Все лучшее – в сундуке. Это аметист, который можно обменять на поножи из сэта.
ПС – у боса хуже всего защита от урона Огнем, а затем Светом.

Нарнулубат
Нарнулубат стоит после  Зогтарка, за Фумаролами.

Нарнулубат стоит на платформе с четырьмя  орками по углам, которые лечат его. За ним стоит Всевидящий, но он не участвует в бою и уходит сразу после начала драки.  Как только начнется сражение, в середине платформы откроется дыра. Со всех сторон платформы к ней начнут ползти Сгустки Тьмы  (дарклинги; их мораль 2к). Как только кто-нибудь из них доберется до дыры, он превращается в элитника.

Подготовка:

Бутылки на надежду
2е Охотников обязаны смотреть за платформой и уничтожать любого дарклинга, который появится. При необходимости им должен прийти на помощь один из Хранителей Мудрости.

Нарнулубатом занимается МТ

Бой:

Как только начинается бой, Охотники и ХМ начинают гасить Дарклингов. Нельзя позволить им доползти до дырки.

МТ должен использовать умение Обет стража и Напор ( ) на Нарнулубате.

Затем оттащить его и нарастить угрозу с помощью абилки  Дурманящий Гнев, как только босс подойдет. Вам также может пригодиться Спешка. Лучше таскать его за собой по широкому кругу вокруг платформы и боковым платформам. Очень поможет масло, разлитое ХМ на пути босса.

Нарнулубат бьет со страшной силой даже по тяжелой броне. Пока адды живы, он находится под бафом, который отражает любой полученный им урон – огнем. Один из менестрелей может иногда подлечивать МT, но лучше этим не злоупотреблять (чтоб не переагрить босса). Остальной рейд должен убивать адов одного за другим. Как только последний из них будет мертв, все, кроме Охотников, должны переключиться на Нарнулубата, который лишится своего баффа. А дальше – все просто. Запомните: несмотря на то, что босс часто накладывает эффект Melted Armour (расплавленной брони), не нужно об этом беспокоиться, потому что это не снижает защиту от урона огнем.

Адды

4 Гашфра по углам – их надо убить одного за другим

Сгустки Тьмы – им надо помешать добраться до дыры! У них 2к морали, поэтому быстро с ними расправляйтесь.

Вкратце:

Охотники и ХМ мочат Дарклингов

МТ водит за собой кругами Нарнулубата, которого можно замедлить с  помощью масла.

Остальная часть рейда мочит Гашфра

Когда последний Гашфра мертв – просто добейте Нарнулубата.

Абилки:

Защищающее пламя – отражает урон от боса в форме урона огнем. Действует пока живы Гашфра

Сильный удар – атака ближнего боя. Наносит больше 1к урона огнем.

Рукопашные атаки – наносят сильный урон Огнем. От 400 до 1000

Расплавленная броня (защита – зелья сопротивления ранам). Наносит 1к урона огнем и уменьшает броню на 674 пункта на 30 сек. Может быть нанесен много раз на одну и ту же цель, но его нет смысла снимать, поскольку все атаки Нарнулубата – огненные.
Лут:
Рубин выпадает из красивого деревянного сундука рядом с дверью. Его можно поменять на кусок рифтового сета.

Пожиратель Теней и Пожиратель камней
Это 6е боссы и ни из кого из них не падает драгоценных камней.

Подготовка:

Все те же бутылки на надежду

МТ должен держать Пожирателя камней подальше от основной битвы. 

Бой:

Тактик много. Вот одна из них: У Пожирателя теней много морали, поэтому сосредоточьтесь сначала на нем. Если Пожиратель камней  убит первым, то начнут появляться мобы. Все, кроме МТ и менестреля начинают бить Пожирателя теней. Когда у Пожирателя теней будет столько же боевого духа, сколько у Пожирателя камней, соберите их вместе и мочите одновременно обоих. В идеале они должны быть убиты практически одновременно, оставив после себя нескольких адов, которых надо убить в самом конце.

В течение боя могут появиться несколько сгустков тьмы. Убейте их до того момента, пока они не станут элитой.

Адды

Убивайте их как можно скорее. Если они превратятся в элиту, их можно законтролить, пока вы будете бить боссов.

Вкратце:
Танкуйте Пожирателя камней 
Весь дамаг на Пожирателя теней, пока его уровень морали не сравняется с уровнем морали Пожирателя камней.
Соберите боссов вместе
Убейте обоих одновременно
Надейтесь на хороший лут.

Транг
Транг – предпоследний босс разлома. Он лидер Гашфра, или огненных орков.
Описание:

Как только вы входите на арену – всевидящий убеждает одного из гигантов в том, что вы плохие люди, которые хотят причинить ему зло. Чтобы переубедить его, его надо затанковать, пока вы убиваете других мобов. Его самого убить невозможно.

Подготовка:

1 страж, как главный танк и 1 воитель, страж или рыцарь, как офф-танк.

1 Рыцарь для бафов, поскольку босс наносит сильный урон огнем

Заранее купите несколько зелий от урона огнем, которые продают следопыты.

2 менестреля. Танку, который будет заниматься Трангом, потребуется серьезный хил.
1 ХМ с  Панацеей от всех болезней, защитой от стана и контролем мобов
Адды

До вступления Транга в бой надо пережить 4 волны адов.
Волна 1 - 2 Защитника и 2 Бойца
Волна 2 - 2 Защитника and 1 Задира
Волна 3 - 2 Задиры
Волна 4 - 2 Заклинателя
Волна 5 - 4 Шамана (как только войдет транг)

Бой

Как только он начнется, пусть танк хватает гиганта Эймира и тащит его  к подножию лестницы. Один менс лечит танка.
Остальной рейд должен быть неподалеку от нижнего конца лестницы.
Важно: Убедитесь, что Эйрмир не стоит на лестнице, иначе он убьет весь рейд.
4 волны адов будут появляться рядом с вершиной лестницы. Все, кроме МТ должны убивать их. Ни в коем случае не накладывайте никаких ранящих эффектов на последнего Заклинателя в 4 волне. Как только у него останется 1-2К боевого духа, перестаньте его бить и просто законтрольте его.

Прикончите оставшихся огненных ящеров и встаньте, как показано на рисунке

МТ и менестрель стоят на одной стороне. Остальные – на другой. Если в группе 2ХМ, то пусть они оба разойдутся по разным сторонам.  То же самое относится к двум рыцарям. Хорошая идея – держать в стане последнего Заклинателя, пока все не отлечатся, не наложат бафы и не встанут в позицию для последней битвы

Когда все готовы, пусть один или 2 ханта используют Выстрел в сердце в последнего Заклинателя, чтобы покончить с ним до тех пор, пока он не вызовет  дополнительного адда.

После этого Эймир уйдет и появится Транг с 4рьмя шаманами. Шаманов нужно убить до того, как вы начнете бить Транга. Их рукопашные атаки наносят средний урон огнем, но они могут наносить сильный DPS (яд они также накладывают, поэтому тут нужно поработать охотникам), а также они будут лечить друг друга. В этом случае воитель должен почаще использовать Прерывающий удар. Взломщики должны использовать  Addle.

Транг подбежит к первой же лестничной площадке и останется там до тех пор, пока шаманы не будут мертвы. Если все игроки будут оставаться в «зеленой» зоне, он не будет иметь возможности нападать на них. Шаманы спустятся по лестнице – по двое с каждой стороны. Поэтому игроки с обеих сторон должны убить своих двух шаманов, причем агро должны на себе держать только МТ и ОТ.

Не паникуйте, если три шамана покажутся на одной стороне, поскольку возможно оттянуть одного из них на другую или просто замочить всю троицу сразу.

Когда шаманы мертвы, Транг спустится с лестницы и начнет бить кулаками по игроку с самым высоким агро. Скорее всего, это будет менестрель. В этот момент менестрелю лучше притвориться мертвым, чтобы снять с себя агро.

Транг находится под баффом, который уменьшает на 99% весь входящий урон. (Этот баф с босса можно снять). МТ должен немедленно использовать Вызов тьме (а также Напор, Вызов, Удар по самолюбию), чтобы переагрить его. Повторюсь, менс, чтоб снять с себя агро может притвориться мертвым. 

Чтобы снять суперзащиту с Транга, надо оттянуть его к одному из множества Фумаролов, которых вы найдете в самом низу площадки, и там произойдет взрыв. Этот взрыв произойдет через 5 сек, после того, как вы оттащите туда Транга. Взрыв снимает 1500 пунктов боевого буха (огнем) и вводит в стан всех в радиусе 5 метров. Если Транг находится в зоне действия взрыва, его баф сменится  на уязвимость на 15 секунд. В течение этого времени бейте Транга как можно сильнее. МТ в это время должен тащить боса к следующему Фумаролу. ХМ должен наложить иммунитет к стану на МТ и на все классы, которые бьют врукопашную.

Все остальные должны стоять на северном или южном пролете лестницы, чтобы случайно не активировать фумарола.

Фумаролы начинают заново появляться примерно через минуту. Поэтому лучше использовать 4 или 5 вулканов, которые находятся в пределах досягаемости хиллеров.

Повторяйте все это до тех пор, пока Транг не умрет.

Абилки:

«Жгучие пески» (урон огнем). Дистанционный, направленный на 1ну цель удар, который снимает 650  пунктов боевого духа, нанося дополнительный урон всем, кто рядом. Действует только пока шаманы живы.

«Злость и ярость» (урон огнем). Круговая атака по площади. Снимает по 1000 морали в радиусе 5ти метров и вводит в стан на 2 сек.

«Детская неожиданность» J (не знаю, как перевести) - На несколько метров отбрасывает игроков, которые находятся на расстоянии вытянутой руки. Снимает 800 хп. Будьте осторожны, чтобы вас не сбросило в лаву.

Лут
Падает меч, который нужен для завершения одного из квестов. И Опал, который можно поменять на шлем.