Расположение: Ангмар, Карн Дум
Координаты: 11.0N 32.6W
Средний уровень группы: 45-50
Противники: Орки, уруки, гоблины, тролли, варги
Время полного прохождения: 60-120 мин

Итак, вы зашли в Уру.

Сразу хочу предупредить - хоть инстанс и несложный, но вайпнуться там - милое дело. Что стоит помнить в первую очередь:

- Вода отравлена. Если вы хоть на секунду зашли в нее - вы труп.

- Мобы-трубачи. Мерзкого вида гоблины, которые прячутся в тени, и вы замечаете их в основном лишь после того, как они заметили вас. Первое, что делает данный моб, выйдя из тени - это судорожно хватается за бока, достает из тайного кармашка рог и трубит в него. Его надо убить до того, как он сделает это. Если не успели, звук рога суммонит элитного
урука, который появляется тут же и вступает в бой. Сам по себе он не особо страшен, но маленький гоблин обычно появляется тогда, когда на пати уже висит 3-4 элитных моба. Так что лучше следить за этим и просто не допускать суммона новых мобов.

- Урки-вожаки. Страшные создания. С первого взгляда - обычная элитка, обычно цепляется с 2 Уруками-воинами, тоже элита. Но первое впечатление обманчиво. Урук-вождь вешает на себя и своих воинов бафф - +25% к дамагу и -10% к
скорости атаки. Жуткая штука, мобы становятся аки машина для убийства. Мы обычно мезили вожака, разбирались с воинами без баффа, а затем, после их смерти, убивали вожака. Если в пати нету Храна/взломщика, мб стоит попробовать убить сначала вожака, вполне возможно, что с его смертью бафф на воинах исчезнет. Но это надо проверить.

- Так же встречаются гоблины-патрульные, которые сагрившись на вас не бросаются в атаку, а несутся в противоположном от вас направлении, а затем, собрав около 5 мобов подмоги, возвращаются. Таких тоже лучше убивать сразу, не дав им убежать.

Не очевидные квесты.

- Вам встретятся рабы-гоблины, они пассивки, сами не нападают. Убивайте их тоже, с них падает браслет, который активирует квест.

- По дороге вам встретятся алтари - их обычно охраняют как раз урки-вожаки. Убивайте их, но не подходите к алтарю близко во время боя - он вешает нешуточный ужас. После того, как вы разберетесь с мобами, подбегите к нему вплотную, чтобы он отметился у вас на карте. Опять же, долго около него не стойте. Если отметите на карте все алтари, то получите +700 к репе Совета Севера.

- Когда убьете всех особо важных боссов в Уру, тоже получите +700 к репе.

Боссы в Уру.

- Бурзфил и Соркранк. (С обоих падает Боевой знак. Нужна Охотникам, Воителям, Взломщикам).

Данная парочка - обычные элитки. Стоят около дерева за первым подвесным мостом. Когда вступают в бой, суммонят много обычного вида птиц, ничего сложного, главное не дайте им склевать вашего менестреля и все будет
хорошо. 

- Душкал. (Зуб Горторога. Нужен рыцарю)

Мастер-элита. Злобный тролль. Если не переходить второй подвесной мост а пойти в гору направо, то там вам встретится множество обычных троллей. В самом конце, в тупике данного ответвления, вас будет ждать сам Душкал. Когда начинается бой, он суммонит в помощь себе тролля (элитка). Мы его мезили, так что неизвестно, будет ли Душкал суммонить еще, если первого убить.

- Аркур. (Гоблинский знак отличия. Нужен Хранителям, Менестрелям, Взломщикам)

Переходите второй подвесной мост, и идете вперед. Там нет ответвлений, зато там есть много-много гоблинов, которые будут норовить вас поджечь. +там уже где-то начинают попадаться трубачи. Будьте бдительны, не торопитесь, и вы выйдете на площадку с троном, на котором будет восседать Аркур. У подножия трона - 2 сигнатурных орка, пулятся без
босса. Вычищаем там все, затем агрим Аркура - мастер элита, вешает ужас, но не сильно большой. Суммонит себе в помощь по 1-2 обычных гоблина через какие-то промежутки времени. Не оригинален =)

- Лугриен, королева драконов. (Дропает Превосходную чешуйку Лугриен. Нужна стражам и воителям.)

После смерти Аркура, если стоять лицом к трону, идите налево. Там в стене будет проход, затем каменный мост, на нем немного гоблинов. При вашем приближении прилетит сама Лугриен, сожжет гоблинов и улетит на скалу. Переходите мост, медленно поднимайтесь в горку. Будет много маленьких дракончиков (элитки), +к вам на головы будут прыгать драконы-стражи с уступов скалы (мастер-элитки). Не торопитесь и не забывайте вешать балладу на смягчение урона огнем +10% (менестрели), и все будет нормально. Когда дойдете до площадки на самом верху и вырежете всех, не торопитесь уходить. Через минуту-две вам на голову спикирует сама Лугриен, польет все огнем и повесит ужас +5. Так что заюзайте предварительно бутылочку на надежду, оставьте танка в центре, а сами отойдите немного. После того как она прилетит, убейте ее и заберите чешуйку. 

- Гришакрум (Ничего для класс квеста не дропает, но может кинуть значок для взломщика.)

От трона Аркура идите направо, затем вперед, в открывшийся после его смерти проход. Вырезайте всех, убивайте всех, отмечайте алтари. По дороге вам встретится Гришакрум - мастер-элитка. Он будет у костров с другими мобами, ужас не вешает бьет не особо больно. Убейте его и идите дальше.

- Атпух и Ламкран. (Ламкран дропает Значок укротителя варгов. Нужен стражам, взломщикам).

Когда вы продолжите свое продвижение после Гришакрума, вам встретится только одна развилка. Прямо или направо. Идите прямо, там одна дорога, огибающая берег и выводящая в псарни. Там вас будет ждать гоблин Атпух и его варг Ламкарн. Вырежете всех, дабы не мешались, и пульте босса. Сначала на вас нападет только Ламкарн, который будет иногда выть, становясь при этом неуязвимым, и вызывать варгов, которые будут бежать на вас со стороны спины. +Атпух будет открывать клетки и выпускать на вас варгов спереди. Не так часто, чтобы стало страшно, но не очень приятно, если не снимать мобов с Храна/Минса. После убийства Ламкарна, Атпух не бросается на вас - его нужно опять спулить. Мастер-элитка, но он никого не суммонит, и убивается даже быстрее, чем варг. Забирайте дроп и возвращайтесь к развилке.

- Мортранг. (С него падает ритуальная эмблема. Нужна Хранителям и Менестрелям.)

Если на развилке вы повернете направо, то вы выйдете к мосту, который выведет вас к самому сердцу Уругарта, где скрывается Лагмас. Правда за решеткой, для которой нужен ключ. Но до решетки там еще целая площадь, а на площади, на возвышении, стоит Мортранг. По подъемам, что ведут к возвышению, ходят туда-сюда 2 именных тролля. +еще куча мобов на всей площади. Лично у нас спулить их по частям не удалось, при подходе к воротам, словно пересекая невидимую черту, агрились практически все мобы, включая Мортранга, Троллей и еще 5-10 мобов. Мы поступали следующим образом - делали ноги. В процессе тактического отступления мы мезили(Храны, взломщики) бегущих, +пугали(Минсы). Достаточно быстро некоторые мобы входили в состояние анти-эксплойта, и, постепенно, мы притормаживали и расправлялись с самыми прыткими, а затем возвращались назад, планомерно вырезая всех остальных. Драться с Мортрангом лучше не имея на себе много адов, т.к. он вроде под баффом и бьет иногда ну оооочень больно.

- Груглок. (С него падает Знак(печать) войны. Нужна воителям, стражам.)

Вырежьте всех на площади, дабы не мешали. Затем спускайтесь вниз налево (если стоять спиной к мосту) и проходите на арену. Там вас ждет Груглок, с него упадет ключ, который откроет заветную дверку к Лагмасу. Но в бой он вступать не спешит - вместо этого он убегает на противоположную сторону арены, а на отряд приключенцев начинают нападать по 2-4 моба, которые спрыгивают со стен. Тролли(элитки), гоблины(обычные), лучники(элитные). Мне больше всего не понравились последние, т.к. стреляют больно по легкой броне, со стен иногда не спрыгивают + дотягиваются до вас даже из-за двери. В какой-то момент Груглок сам присоединиться к битве, подсуммонивая к себе в помощь гоблинов. Главное не дать им мешать работать Храну/Минсу, и тогда Груглок умрет достаточно быстро и без сюрпризов. Снимаем с хладного тела ключ и идем к Лагмасу. И да: аура на арене +5 к ужасу, не забудьте выпить бутылочку.

- Лагмас. (Дропает Badge of Command. Нужно рыцарю).

Если действие баффа на надежду прошло, обновите его. Открывайте дверь. Лагмас стоит в окружение множества птиц, каждая из которых - элитка. Сам он - мастер-элита с ~50к хп. То ли нам повезло, то ли потому, что мы били его не внутри, а прям на проходе, но птицы на нас не ссагрились. Сам Лагмас вешает на себя какую-то боевую ауру, но не впечатляющую. Убивается быстро, бьет не больно, да и вообще после Груглока кажется очень хлипким. Лагмас может дропнуть очень хороший голубой меч(как минс говорю) и вроде неплохую мидл бронь.
Так же с Лагмаса и Груглока падают синие итемы(не передающиеся после получения), которые нужны для бартера с торговцами в Гарт Фотхинире. У них вы можете приобрести синие сетовые вещи(одежда), для каждого наименования из которых необходимо: особый предмет, дропается с боссов в Уру, КД, БГ (например для наплечников нужен итем с Лагмаса)+5 уродливых серебряных монет. Монеты падают в инстах, серебряные с боссов, бронзовые с обычных мобов. 5 бронзовых = 1 серебряная. Меняется
у тех же торговцев в Гарт Фотхинире. Сетов 3: тяжелый, средний, легкий.

Первый ангмарский инст. Можно сказать что это разминка перед Карн Думом, так как он не очень сложный и довольно ровный по прохождению. Ну и короткий, почти в два раза короче КД. Находится на юге города Карн Дум.